Мобильна МОВА
Magic Wars
Игра на 12 игроков
Об игре
Мобильная игра на 12 игроков в одной сессии.

Цель игры: за время матча набрать больше очков, чем команда противника.
Очки набираются за счет смертей оппонентов. Количество жизней не ограничено.

Во время матча идет прокачка персонажа подъемом уровня и покупкой артефактов.
Деньги на покупку можно получить за убийство оппонентов или враждебных существ, населяющих леса между базами.

Синхронизация происходит через Photon. Если в сессии недостаточно игроков или хочется одиночной игры, то подключаются npc.
О моем вкладе в игру
Интегрировал A* pathfinding для враждебных существ (мобов). Реализовал их поведение с различными типами атаки (ближний бой, дальний, по площади). Вывел базовые классы для магов и мобов. Рефакторил обработку получения урона из различных источников (магов, мобов, защитных башен). Реализовал npc. Оптимизировал синхронизацию Photon.
Реализовал механики нейтральных существ (лягушка, белка, сова).
WebGL игра
Hexroast

Об игре


WebGL игра на 12 игроков в одной сессии.


Цель игры: выжить. Всего 1 жизнь.


Прокачайся или умри. Найди спрятанные мешочки с монетами и закупись, но будь аккуратен во время покупок, ведь магазины только в центре. Есть прокачка персонажа через уровень. За убийство получаешь монеты и опыт.


Синхронизация происходит через Photon. Недостаток игроков компенсируется с помощью npc. Авторизация через MetaMask.

Hexroast. Game trailer

О моем вкладе в игру


За базу взят проект Magic Wars. Однако переделал UI и немного геймплей. Реализовал привязку к MetaMask кошельку. Переделал полностью UI меню и скорректировал UI игры. Переделал количество команд со строго двух до вариативной (хоть 2 команды, хоть 12). Так же переделал механику воскрешения на любое количество жизней. Добавил синхронизацию имен npc из лобби в игру.

Hexroast. Items
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website